среда, 27 февраля 2013 г.

Полезные советы

Когда болеешь и плохо ешь, ослабла совсем, да еще лекарства сильные, от которых кружится голова и предобморочное состояние, одно из приятных занятий - жаловаться друзьям. И что же делает хороший друг? Не тратя времени на сочувствия и охи-вздохи, подруга сразу переходит к практическим советам: "Ты обмотай голову шарфом, чтобы, когда пойдешь в туалет и начнешь там падать в обморок, падая, не ударилась сильно головой об унитаз!".
Приятно, когда о тебе так заботятся.
И удивительно, насколько у людей может быть развито воображение.

14 комментариев:

  1. Танюша, ты простыла??! Скорее выздоравливай!!
    А в случае с шарфом, лучше приобрести шлем! Шлем он на все случаи сгодится. Вот как заболел и начинаешь принимать лекарства, так сразу и одевай его! Спать, тоже в нем. Вдруг с кровати упадешь. Он тебе будет верным помощником и в обед и в ужин. А если будешь принимать ванну и вдруг заснешь- в шлеме голова будет на плаву, да и выходить из душа безопасней!!!
    Короче , примите и мой совет!!! Ха ха ха!!!!!!
    Тань, а этот совет, данный твоей подругой, просто шутка????!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня был гастро-вирус какой-то, я три дне не ела, и к тому же по другой причине пришлось пить сильные антибиотики. Но кажется, что все налаживается :)
    Совет подруги - шутка, конечно. Она всегда волнуется очень, а потом, чтоб развеселить, дает всякие "полезные советы". Я ей расскажу сегодня про шлем, вот она не догадалась! Шлем-то и правда гораздо эффективнее шарфа, на все случаи жизни :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. пожалуй "уволоку" к себе в копилку Наташин совет с шлемом:))
    Таня, выздоравливай. после таких советов все вирусы должны сбежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Совет про шлем - отличный! Я уже и той подруге рассказала, мне кажется, она переживает, что не ей первой это в голову пришло :))))

      Удалить
  4. Ох уж этот гастро-вирус.. Меня он тоже сегодня свалил.. Хотя уже приходил дней десять назад.
    Раньше я думала, что этим только французы болеют, да и не брало меня, хотя все вокруг и страдали и передевали друг другу по цепочке. Я шучу, что офранцузилась за столько лет! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Альбина, выздоравливайте скорее! Это мучительно. На всякий случай: не забывайте про шарф и шлем :))))
      Я первый раз узнала про такой вирус в Москве ровно 10 лет назад, когда мы всем коллективом на работе слегли. Каждый день по одному человеку заболевало. Только в Москве это называлось кишечный гриппом.

      Удалить
    2. Ну, мне мой хронический гастрит все же помогает - недомогание длится 24 часа! ;))))

      Удалить
    3. Хронический гастрит? Это не весело совсем. Держитесь!

      Удалить
    4. да он у меня с детства, можно сказать! Усиленный универом!)))))

      Удалить
    5. Ой, а я во время учебы питалась такой дрянью, что от одних воспоминаний гастрит может начаться...

      Удалить
    6. При росте 165 я скатилась с 54 до 47 кг!))) это за четыре курса, потом академ, учеба в Голландии и пятый курс я поехала доучиваться 55-килограммовым пончиком!)))))

      Удалить
    7. 47? Это же вообще кожа да кости!
      У меня сейчас 49 и это мой "больной вес" (рост 163). А в 55 я тоже "пончик" :)))

      Удалить
    8. )))) у нас тогда популярна была поговорка про "синюю морду и красный диплом"! ;))))
      Я сейчас 54,3 - только утром взвесилась!)

      Удалить
    9. Да, у нас тоже так говорили :)

      Удалить