суббота, 2 февраля 2013 г.

Неделя музейная

Уже неделю гостит двоюродная сестра. Все хорошо. У нас насыщенная программа. Хорошо проводим время, но я устаю и почти ничего не успеваю из того, что делаю в обычные свои дни. Даже на дневник вот сил нет. Я уж не говорю про сериалы (домохозяйкина радость). Когда я последний раз смотрела сериал хоть какой-то? В начале января что-то было. А пока: музеи, музеи...

Вчера обедали в столовой торгового центра. Там хороший вид из больших окон и интересная публика. Почти все обедающие там - парижане. Возраст основной - лет 60. Так интересно наблюдать за ними. Часто это парочки (муж-жена или две подруги), обязательно вино к обеду (а как же!), разговоры тоже интересно слушать. Обсуждают родственников или знакомых (мои любимые подслушиваемые темы), строят планы (делают это очень по-французски: достают ежедневники, договариваются о чем-то на май месяц, привязывают все свои дела и встречи к школьным каникулам - во Фр все вертится вокруг школьных каникул).

Сегодня были в магазинах комиксов, провели мы в них около часа. Пока сестра выбирала арт-буки, я разглядывала книги и посетителей. Вот уж где концентрация антисекса. Вся обстановка там и посетители все были настолько асексуальны! Взрослые люди покупают там волшебные палочки или какие-то еще фигурки. Не представляю, как можно захотеть близости (в отношении их слово секс уже и употреблять не хочется) с человеком, который с восторгом разглядывает разные виды волшебных палочек и покупает потом одну из них. Или меч как в "Звездных войнах".

Вся неделя бегом. И вот пишу бегом. И сейчас бегом бежим в ресторан, потому что голодные очень.

4 комментария:

  1. Танюша- развлекайся на славу! Теле новеллы еще успеешь насмотреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто я не привыкла семь дней в неделю без выходных бегать по музеям и достопримечательностям. Мне отдохнуть хочется :)

      Удалить
  2. а меня вот еще забавляет любовь французов к парфюмам к месту и совсем не к месту. наша соседка, например, так себя щедро поливает духами перед садовыми работами, что запах чувствуем у себя в саду. а это бывает метров 10:) или вот: проедет группа велосипедистов, а за ними такой шлейф из парфюма... ну зачем, скажите мне на милость, перед занятиями спортом обливаться духами???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у некоторых натурально проблемы с обонянием от многолетнего "душения". Они уже малые дозы парфюма не чувствуют просто. Вот и льют все больше и больше. Не дай Бог с такими в одном бюро работать!

      Удалить