четверг, 21 февраля 2013 г.

Германия

Мы в Германии. В маленьком, но очень красивом и динамичном университетском городе, который я люблю всем сердцем.
Интернет появился сегодня вечером. Ура!
Тут холодно, но не так, как было в феврале прошлого года. И снега нет, только за городом лежит кое-где.
Поскольку я большой поклонник немецкой химической промышленности, я много времени тут посвящаю покупке всяких кремов, косметики и даже некоторой бытовой химии. Кроме этого, купила еще один пиджак себе - не могла удержаться. Тут, кстати, распродажи еще не закончились. Кроме традиционных предметов из моего "химического списка", купила лак - специальный лак для ногтей именно на ногах. Не знаю, чем он отличается от обычного лака, но все равно купила. Сиреневый! Уже накрасила ногти, выглядит очень по-летнему. Пиджак тоже, кстати, летний. Когда же будет тепло?
Зашли сегодня в булочную-кафе, где летом в течение двух месяцев обедали почти каждый день. Женщины, работающие там, узнали нас, улыбались, спрашивали о делах. У них каждый день большой поток посетителей, а они нас все-таки запомнили. И это особенно приятно, поскольку народ тут скуп на улыбки и сантименты. А эти две женщины всегда и со всеми приветливы и милы.
А по тв сейчас идет полнометражный мультфильм про "Модерн Токинг". Причем мультфильм для взрослых. Зрелище то еще, надо сказать. Там Горбачев даже был. И Элвис Пресли. И всякие постельные сцены. Какой ужас.

4 комментария:

  1. Ну с очередным пиджачком тебя!!!! Ха ха ха!!!!!!!!
    Тань, напиши потом , какие отличия, все таки есть у лака для ногтей на ногах! Прям заинтересовало не на шутку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока трудно сказать, лак как лак. Красивый просто :) Я на руках вообще никогда ногти не крашу, так что для меня все лаки - только для ногтей на ногах. В общем, надо понаблюдать, как он носиться будет :)

      Удалить
  2. с пиджачком:)))
    мне в Германии очень вещи нравятся. когда была там, джинс себе понакупила.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже купила джинсы в это раз... Ну скидки же! И вообще они были такими, какие я давно искала. И лежали на стойке как-то соблазнительно. И марка такая, которой нет в Париже. И вообще мне просто нравится в Германии одежду покупать :)

      Удалить