понедельник, 25 февраля 2013 г.

Погодка

Я как-то вчера опрометчиво хвасталась, что всех мол завалило снегом, а у нас - тишь да гладь. С утра крыши соседних домов были белыми. А потом началось просто безобразие. Снег идет и идет, но он мокрый, тает, не долетая до земли. Смотришь из окна: "ну ладно, ну снег, подумаешь...". Выходишь на улицу и через пару сотен шагов становишься мокрым как под ливнем.
Я отправилась в тур по дальним продуктовым и менять свои планы мне ой как не хотелось. На голове - платок, зонтик бы я ни за что не догадалась взять. Через 5 минут пути челка была мокрая совершенно, волосы вытянулись и при каждом шаге шлепали мне по глазам. Зачем я накрасила ресницы? Приходилось снимать перчатки и осторожно ощупывать нижнее веко - нет, на пальцах следов туши нет, фух... К счастью, уже почти по пути домой попалась витрина аптеки с большим зеркалом, посмотрелась - все в порядке, весь макияж на месте, ничего не стекло. Когда пришла домой, разглядела себя внимательно - тушь хоть и не водостойкая, но осталась на месте, не подвела. В общем, сходила я за едой без происшествий.
Купила в био-овощном любимую брюссельскую капусту и странные какие-то тыковки. Кстати, об улыбках. Продавцы из этого магазина, про которых я писала как-то, не улыбаются совсем, хотя они не буки вовсе и не грубияны. Но я каждый раз рада, что они не улыбаются, потому что есть ощущение, что если они приложат немного физических усилий для улыбки, то просто попадают без чувств - настолько вид у них немощный и малокровный какой-то.

6 комментариев:

  1. Танюшка, косметика то просто супер! В таких условиях выстояла!!
    Делись с товарищами, что за марка( особенно тушь интересует)!!
    А тыковки чем странные??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь - Ив Рoшe. У меня на нее нет аллергии, стоит она очень дешево и не течет под дождем или от слез, хоть она и не водостойкая.
      Тыковки, скорее даже кабачки, снаружи какие-то сморщенные и скрюченные. Не знаю, что за сорт такой. Но муж один раз их готовил - очень вкусно. Но с виду - страшненькие.

      Удалить
  2. с мокрым снегом всегда такой подвох. зонтик не берешь, а потом и мокрая челка шлепает по лицу, и сильно беспокоишься о трауре под глазами:) присоединяюсь к вопросу: что за марка туши? я обычно водостойкую покупаю, но ее смывать потом - сплошная мУка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я водостойкую не беру никогда, как раз чтобы не мучиться при смывании. А эту случайно взяла года три назад - поехала в деревню тут на несколько дней, забыв косметичку, к счастью там магазин Ив Рoшe был, купила минимум (карандаш, тушь, консилер). Консилер не фонтан, а тушь с тех пор покупаю эту. До этого у меня была аллергия на другую тушь, очень сильная.
      Но с этой плакала много раз за последние три года - она не текла никогда, и вот сегодня сильно намокла - и это испытание она выдержала тоже.

      Удалить
  3. Я вот водостойкие не люблю. Только в крайних случаях. Согласна с Олей, ее потом очень сложно снять.
    А я пользуюсь последнее время Клиник классическая. Тоже антиаллергенная. Люблю ее, и носится хорошо и смывается и глаза в порядке), правда в такие экстренное условия не попадала ). А вот например от Шанели у меня глаза чешутся и слезятся. Как от карандаша так и от туши!!
    При случае попробую Ив Роше. Спасибо Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Клиник кстати стоит в списке: что надо попробовать. Но пока эта тушь не кончилась, и в Германии я немецкую одну на пробу купила (минеральная косметика), потом попробую Клиник. А аллергия сильная у меня была на тушь Диор.

      Удалить