четверг, 21 февраля 2013 г.

Про задорную неделю

В прошлый понедельник родители мужа позвали нас на чай. Вместе с чаем нас ждал торт по случаю моего дня рождения. Отмечать должны были в воскресенье, но мы собирались уехать к родственникам, так что оно отменилось (мы про отмечание вообще узнали только накануне, когда рассказывали родителям о своих планах на выходные и услышали в ответ: "Уезжаете? Ой, а мы Танин день рождения собирались отмечать...". Так вот в понедельник меня ждал деньрожденческий торт, "фрэзье" - мой любимый, с одной свечкой. "Почему свечка только одна?", спросил папа маму, когда она принесла торт из кухни. "Так тут же 21 свечка не поместится, поэтому и одна всего", - ответила за нее я. Самый младший брат мужа года два назад сказал, что мне 21, так пусть так и будет, я считаю. А чтобы все-таки не путать общественность, каждый год уточняю, который по счету раз я уже отмечаю 21-ый день рождения.
Во вторник пришли друзья просто так, на ужин. В 9 вечера я вытащила шампанское, ведь в Москве уже наступило 13-е февраля, мы его выпили за мое здоровье, но друзья отказались уходить до полуночи, чтобы дождаться 13-го по местному времени и спеть мне деньрожденческую песенку. Дождались и спели.
Собственно сам день рождения, 13-е февраля, прошел тихо и по-домашнему.
В четверг мы снова пили шампанское и ели торт.
В пятницу поехали на выходные к родственникам в лавандовый и трюфельный край. Они несколько лет назад купили себе дом, а мы до сих пор его не видели. Дом милый и уютный. Мы хорошо провели время, отдыхали, гуляли, ели и пили. Что же еще делать во Франции по выходным?

4 комментария:

  1. Танюшечка... Вон оно что!!!!
    Поздравляю тебя с очередным 21 летием!!!!! Пусть тебе еще сто лет будет 21 год! Молодость это прекрасно!!
    Торт ( ы) и шампанское- это ли не " счастье" на ДР во Франции!!
    Короче- здоровья тебе, любви , исполнения всех намеченных планов и ( тихонечко на ушко- Когда же мы фотки увидим???? Ну очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые пожелания! Про молодость - верно. Я рядом со своими 50-ти и 60-тилетними друзьями просто ребенком себя иногда чувствую.
      Я как-то не отмечаю ДР в таком широком смысле. Торт, шампанское и близкие люди - вот это праздник.
      Про фотки я пока думаю.

      Удалить
  2. Таня, с днем рождения!!! оставайся ребенком как можно дольше. это очень продлевает (и увеселяет) жизнь.

    ОтветитьУдалить