четверг, 7 февраля 2013 г.

Подробности музейной недели

Сестра уехала. Мы, проводив ее утром в аэропорт, поехали на вокзал, чтобы оттуда - в Великобританию. Всяких впечатлений масса. Но сначала - музейная неделя.
Мы взяли с ней какой-то особенный ритм, мы много успели за 8 дней, но я устала все-таки. От такого ритма сбивается полностью все привычное расписание, а значит все важные дела накопились и теперь, по возвращению домой, надо их не просто делать, а разгребать сначала. И я начинаю метаться, не зная, с чего начать: что важнее, что насущнее, что уже "пищит", как говорится.
Ну так вот о музеях. Мы ни разу нигде не стояли в очередях. Часто мне жалуются на очереди в Лувр, в Sainte-Chapelle, еще куда-нибудь, но мы ни одной очереди не видели. Была очередь поклонится Терновому Венцу Иисуса, но это понятно. И много было посетителей на выставке Дали, но опять же - очереди мы не видели.
По городу гуляли много, но меньше обычного. С подругой у нас расстояния прогулочные гораздо больше. Но тут нас погода корректировала. Да и после музеев не так много сил оставалось на длительные прогулки.
Кроме музеев, сестре очень понравилось парижское метро. Что удивительно, в общем-то. Ну да, грязновато и запахи специфические иногда, но оно ей невероятно понравилось, она уже и в блоге своем об этом написала (я его читаю тайком :)

4 комментария:

  1. Танюша, действительно, успели много!! Но это очень приятная часть программы!
    А метро- не самое худшее, но самое главное- оно Парижское и этим все сказано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно - Парижское Метро! Для нее было важной частью программы увидеть его.

      Удалить
  2. мне парижское метро нравится тем, что, несмотря на большое количество людей, нет толкотни и все очень вежливы. а еще нравится тем, что по переходам идешь как по катакомбам. длинные, постоянно разветвляющиеся коридоры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После лондонского метро я вчера вечером заметила, что наше метро не просто грязное, а очень грязное. Но оно мне все равно очень нравится! Особенно его переходы-коридоры и его рациональность какая-то.

      Удалить