воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Прелести маленького города

Вчера в начале двенадцатого вышли из гостиницы. Купили парижскому другу подарок на ДР. На улице случайно столкнулись с коллегой, поболтали. Встретились с друзьями, прогулялись и пообедали вместе. Потом забежали к подруге сказать привет-пока и обняться. Потом зашли в магазин докупить кое-что из моего "химического списка". После - в гостиницу забрать сумки. Потом по пути на вокзал зашли снова в магазин в поисках какого-то сериала, его не нашли, но купили конфет и мой любимый немецкий пятновыводитель (был первым пунктом в моем "химическом списке"). На вокзале встретились с другом и его сыном (моим крестником), которые пришли нас проводить, попили кофе и поболтали. В 15.30 мы зашли в поезд и ту-ту.
На всё-провсё  (как это пишется?!) ушло 4 часа 15 минут. Никакой спешки, никакой суеты. Все пешком, обстоятельно и спокойно.

6 комментариев:

  1. "про всё" раздельно:) попадаются же иногда такие выражения, что голову сломаешь, как оно должно писаться:)
    маленькие городки тем и хороши, что все дела можно за полчаса сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Начала писать и поняла, что сто раз это вслух произносила, а как пишется - не знаю вообще!

      Удалить
  2. Ой, согласна - чем меньше город, тем больше порядка!!!
    А про некоторые слова........ я вообще устала бороться с Айпадом! За ним не успеваешь исправлять! Он все разделяет или пишет на свой лад!
    Извиняюсь, что не в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, иногда кто-то мне что-то пришлет с айпада и я долго думаю, о чем речь ? :) Однажды тетя мне написала: "ПРедставляешь, у меня есть коллега, а у нее есть ж." Я долго думала и потом ответила: "Ну и что? У всех есть ж.". Мы смеялись долго, но оказывается она хотела написать: "а у нее дочь сейчас в Париже", а айпад все по-своему написал.

      Удалить
  3. Да вообще позор! Хорошо вы хоть увиделись , выяснили и посмеялась!!
    А тут напишешь комментарий, а потом за голову хватаешься!ха ха а!!

    ОтветитьУдалить