пятница, 22 февраля 2013 г.

Германия, телевизор.

Какое же немецкое телевидение жуткое. Может и французское жуткое, не знаю, я его редко смотрю. А вот в Германии телевизор смотрю часто. И каждый раз попадаю на какой-то немыслимый треш, настолько жуткий, что и оторваться от него не могу.
Сейчас странного вида женщина делает трем другим (как мне их жалко, но видимо платят хорошо за это) прически с помощью каких-то хитрых щеток и спрея. Цель программы: как раз продать эти щетки и спрей. Сама мастер и ее модели - крашеные блондинки, волосы у них видимо сильно испорченные краской, потому что выглядят не очень здоровыми (пряди показывают крупным планом). Прически получаются в стиле фотографий, висевших в 80-х годах на витринах советских парикмахерских. У самой причесывающей на голове тоже привет из 80-х. А у ведущей вообще просто сильная лохматость, корни черные и волосы сильно в каком-то средстве для укладки. Сейчас сотворили что-то, что напомнило мне сериал Санта-Барбара и обозвали это "Голливуд-стайл" и "Мерлин Монро-стайл". И ведущая говорит, что у нее часто спрашивают, как это у нее (она не молодая дама все-таки) такие шикарные волосы. А секрет прост: щетки и специальный спрей! Ну не знаю, я бы подумала, что на ней парик. Сейчас показали одну модель с готовой прической и вид ее до усовершенствования. Ох, до усовершенствования было живенько и как-то более естественно, да и сама модель выглядела моложе с простым каре, чем с "Голливуд-стайл". Или это не у нее "Голливуд стайл"? Я запуталась. Сейчас зачитывают отзывы благодарных пользователей волшебной щетки. Благодарные пользователи желают производителям щетки здоровья и творческих успехов.
А до этого продавали пижамы. И объясняли почему надо покупать пижаму оранжевого цвета, а я отвлеклась и все прослушала.
Ой, а теперь "волшебные штаны с нано-эффектом", так и говорят, на немецком только, конечно. Надо внимательнее сейчас прислушиваться, вдруг и мне нано-эффект нужен срочно.

2 комментария:

  1. Танюша, мне кажется такую чушь показывают в любой стране мира! Этим славятся некоторые каналы!
    А ты и не смотри такое!! Берегите нервную систему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было настолько ужасно, что я просто оторваться не могла :) Хотя зря, нервную систему беречь надо, это верно :)

      Я во Фр мало смотрю тв, но все-таки таких программ как в Германии (всякие псевдо-реалити-шоу с семейными скандалами и прочим) тут вроде нет. В России появилось несколько таких программ, в сентябре видела, ужас.

      Удалить