вторник, 18 декабря 2012 г.

Случаи в метро-2

Ну и совсем не о пьяных, а просто мой любимый скандал в метро.
Москва. На нашей станции обычно мало народу. И редко бывает, что толпа собирается, ну это только если какая-то техническая проблема. А так в каждую дверь входит по одному-двум, ну максимум - три человека. И вот мы входили с одной дамой. Она входила не рядом со мной, хотя место было, а за мной, для ускорения несколько раз ткнув меня кулаком в спину. Дама выглядела вполне себе интеллигентно, около 60-ти, но хорошо выглядела, в пальто и шляпе, весь вид ее напоминал какую-нибудь университетскую преподавательницу. Уже в вагоне я ее попросила меня не бить в спину, хотя глупо - она уже и не била, в общем-то. Но я почему-то именно это сказала. И тут фонтан открылся. И я узнала, что хожу я медленно, что все не так, что мы все - поколение выродков. И прочее и прочее. В вагоне народу было мало, хоть это и утро и люди ехали на работу. Все сидели. Стояло лишь несколько человек. И никто не обращал на нашу оживленную беседу (то есть на ее монолог) внимание. И вот в какой-то момент, когда снова что-то про выродков и уродов было сказано, я спросила ее: "Вам не стыдно? Ну что вы несете? Вы же себя позорите!", - и попросила наконец замолчать. На что она вскричала: "Что?! ... (далее я не припоминаю,только финал) Да таким, как ты, место - на панели!". Я вздрогнула, отвернулась от нее и увидела, что в ту же секунду все спящие проснулись, а не спящие подняли глаза от своих книг, газет и журналов и уставились на меня с большим интересом. Дама замолчала. Я просто онемела. Тут уже была моя станция, к счастью. Я пришла на работу и, чуть не плача, рассказала всю эту нелепую историю. Девушки мои были в шоке. А добрый коллега-мужчина сказал: "Таня, не надо расстраиваться. В каком-то роде - это даже комплимент!".
Я смеялась потом. А сейчас и не понимаю даже, чего я так расстроилась тогда.

2 комментария:

  1. Танюша, сколько у тебя приключений в метро...! Там кладезь эмоций!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется запоминать то, от чего потом можно улыбнуться. Мы любим с друзьями пересказывать старые истории, вспоминать и смеяться.
      А в метро и плохого было много, но я стараюсь это все забыть поскорее.

      Удалить